Полностью автоматическая линия наполнения газом BOV – это эффективное оборудование для наполнения. Она может точно заполнить два различных газа в определенном соотношении. Эта линия наполнения имеет высокую степень автоматизации, что сокращает ручное управление и повышает эффективность и точность производства. Она оснащена передовой системой управления, которая контролирует и регулирует параметры наполнения в режиме реального времени. Оборудование работает стабильно и надежно, обеспечивая стабильное качество каждой бутылки.
1. | Производительность заправки (банок/мин) | 45-60 канистр/мин |
2. | Объем наполнения жидкостью (мл) | 10-300 мл/голова |
3. | Точность наполнения газом | ≤±1% |
4. | Точность наполнения жидкостью | ≤±1% |
5. | Диаметр применяемых банок (мм) | 35-70 (может быть настроен) |
6. | Высота применяемых банок (мм) | 70-300 (может быть настроен) |
7. | Применяемый клапан (мм) | 25,4 (1 дюйм) |
8. | Пропеллент | N2, сжатый воздух |
9. | Максимальный расход газа (м3/мин) | 6м3/мин |
10. | Мощность (кВт) | AC 380V/50HZ |
11. | Источник воздуха | 0,6-0,7 МПа |
(1) Сортировка бутылок: пустые бутылки сортируются в упорядоченную очередь на сортировочной машине и передаются на разливочную машину.
(2) Наполнение: Наполнительная машина наполняет бутылки пропеллентом и содержимым соответственно, обеспечивая точность и качество наполнения.
(3)Прижатие сопла: машина для прижатия сопла устанавливает сопла на бутылки и проводит проверку герметичности.
(4)Прессование внешней крышки: машина для прессования внешней крышки устанавливает внешнюю крышку на бутылку, чтобы защитить сопло и продукт.
(5)Кодирование: машина для кодирования печатает соответствующую информацию на бутылке.
(6)Верстак: продукт подготавливается на верстаке к следующему сеансу.
(1)Сверхдлинная гарантия: в течение двухлетнего гарантийного срока при выходе оборудования из строя по причине проблем с качеством, бесплатный ремонт и замена поврежденных деталей.
(2)Быстрое реагирование: профессиональная команда быстро реагирует на спрос. Специализированное руководство при установке и вводе в эксплуатацию, обучение операторов.
(3)Онлайн-сервис: круглосуточные онлайн-консультации, ответы на технические проблемы в любое время.
(4)Индивидуальное обслуживание: в течение гарантийного срока по мере необходимости проводится регулярное обслуживание оборудования, например, чистка и т.д., чтобы продлить срок службы.
(5) Гарантия на запчасти: совершенная система поставки запчастей, также предоставляются льготные оригинальные запчасти вне гарантийного срока.
(6) Постоянная оптимизация: удовлетворение потребностей клиентов как ядро, регулярные ответные визиты, открытое принятие взглядов и улучшение услуг.